Репрезентация изображений буддийской метты в китайском киноискусстве - на примере мультипликационного фильма "Девятицветный олень"

Основное содержимое статей

Вэй Цзя

Аннотация

Основным предметом исследования в данной статье являются китайский мультипликационный фильм «Девятицветный олень» и буддийская фреска из Дуньхуана «Джатаки про Царя Оленя». Рассматриваются содержание, а также источники текста и изображений мультипликационного фильма, взаимосвязь между всеми его элементами и буддийской фреской в Дуньхуане. Посредством изучения символа «олень» на буддийских фресках и роли сокрытого в нем духовного значения в системе ценностей мы определили, что буддийская «Метта» является одной из ключевых проблем для нескольких поколений китайских кинематографистов. Она затрагивает процесс установления национальных ценностных критериев эстетического восприятия, формирования чувств национальной самоидентификации и целый ряд других ментальных аспектов духовного мира.

Статья, подробнее

Раздел
Искусствоведение