Роль обучающих программ как инструмента, используемого в обучении при развитии креативности, интеллекта, личности ребенка

Основное содержимое статей

Т.В. Никонова
О.Е. Рубаник
Е.А. Корчевская

Аннотация

Актуальность рассматриваемого вопроса обусловлена необходимостью совершенствования мультимедийных средств обучения дошкольников и младших школьников.


Цель статьи – выявить роль обучающих программ как инструмента, используемого в обучении при развитии креативности, интеллекта, личности ребенка.


Материал и методы. В качестве материала послужил опыт создания обучающих мультимедийных программ для дошкольников и младших школьников студентами университета в качестве курсовых проектов. При выполнении исследования применены как теоретические (анализ, синтез, сравнение, обобщение), так и эмпирические (тестирование, наблюдение) методы.


Результаты и их обсуждение. Проанализировано использование приложения, являющегося обучающей программой-тестом в образовательном процессе дошкольников и младших школьников. Разработанная программа может найти применение в учебных целях для изучения, закрепления нового материала и проверки знаний.


Заключение. Использование компьютерных технологий в процессе обучения готовит школьника к жизни в информационном обществе, обучает его компьютерной грамотности. Компьютерные обучающие приложения оказывают значительное влияние не только на развитие интеллекта и креативности учащегося, но и на развитие его координации, моторики.

Статья, подробнее

Раздел
Педагогика